Политики

Обучение

Стоимость обучения не подлежит возмещению, передаче и продлению. Плата за обучение должна производиться не позднее первого числа каждого месяца. Все платежи за обучение производятся с помощью кредитной или дебетовой карты на регулярной ежемесячной основе. С вашей кредитной или дебетовой карты будут автоматически списаны средства первого числа месяца. Плата за просрочку платежа в размере 25 долларов США будет автоматически снята со счетов, просроченных после 3-го числа. Нам требуется уведомление об отмене за 14 дней до первого числа месяца.

Ежемесячная плата за обучение зависит от количества недель в учебном календарном году. Стоимость обучения - фиксированная ежемесячная плата. Иногда в месяц будет 4 или 5 недель, но обычно это будет 4 недели в месяц, поэтому ежемесячная плата не будет меняться в течение учебного года. Скидки на праздники не предоставляются, потому что они уже учтены в ставке.

Все члены команды обязаны оплачивать обучение каждый месяц подряд в течение сезона соревнований (обычно с 1 сентября по 15 июня каждого года. Взносы рассчитываются для оплаты инструкторов, а также операционных расходов, даже если ваш ребенок не посещает из-за каникул, болезни, школьных занятий и т. д.

Скидка 10% будет применяться к каждому дополнительному клиенту, посещающему классы OK Rhythmic Empire из той же семьи. Скидка применяется к равной или меньшей стоимости обучения.

Если вы пригласили друга, вам будет предоставлен одноразовый кредит в размере 25 долларов на оплату вашего обучения в следующем месяце после того, как новый студент внесет платеж за второй месяц. Вы можете применить эту скидку один раз для каждого привлеченного нового члена.

OK Rhythmic Empire не предлагает кредиты или возмещения после регистрации, даже если вы зарегистрируетесь до начала сеанса. Тренажерный зал предоставляет вам тренировочное время и, как только тренировка начинается, оплачивает инструкторам, а также другие операционные расходы, даже если вы не посещаете его.

Родители должны уведомить OK Rhythmic Empire, чтобы исключить ученика из класса. Допускается только письменное уведомление, отправленное вашим сотрудникам по электронной почте, обычной почте или вручную.

Обучение персонала

Все гимнастки должны быть в черном купальнике или эластичной майке и шортах. Пожалуйста, никаких юбок или мешковатой одежды. Волосы должны быть собраны в пучок или короткий хвостик. Никаких ожерелий, браслетов или колец. Серьги не должны быть маленькими (шпильки). Гимнастки соревнующихся команд должны носить обувь с носком.

НИКАКИХ РОДИТЕЛЕЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ВНУТРИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ НИКАКИХ ВРЕМЕНИ. Есть зона ожидания с трансляцией видео в реальном времени, где вы можете наблюдать за своим ребенком (детьми), если хотите. Пожалуйста, никаких тренировок со стороны или каких-либо комментариев о гимнастках в любое время.
OK Rhythmic Empire не гарантирует, что вы сможете восполнить пропущенные занятия. Намного лучше, если ваш ребенок будет посещать занятия каждую неделю для непрерывности и развития навыков. Но, учитывая болезнь и конфликты в расписании, OK Rhythmic Empire разрешает один (1) урок макияжа в течение тридцати (30) дней (тридцатидневный период начинается с даты пропущенного урока). Уроки должны быть восполнены в том месяце, когда они пропущены, или в следующем месяце.
Убедитесь, что ваш ученик приходит на 5-10 минут раньше (пожалуйста, не раньше) его / ее запланированного времени занятий. Если вы опоздали менее чем на 5–10 минут, присоединяйтесь сразу же. Студенты, опоздавшие более чем на 10 минут, также могут присоединиться, но они уже пропустили значительную часть разминки и должны будут завершить растяжку, пока все продолжают их урок. Разминка предназначена для подготовки тела к практике. Для безопасности вашего спортсмена его нельзя упускать.
Пожалуйста, заберите своего ученика вовремя. Пожалуйста, сообщите нам, если вы знаете, что опоздаете за учеником.
Иногда чрезвычайные ситуации, такие как землетрясения, суровая погода, пожары или перебои в электроснабжении, могут нарушить работу. Решение о закрытии офиса принимает Директор. В случае непогоды или чрезвычайной ситуации участники должны проверить свою электронную почту на предмет уведомлений о закрытии.

Чтобы узнать обо всех правилах, положениях и условиях, обратитесь к Руководству для родителей. Вы получите Руководство для родителей, когда ваш ребенок зарегистрируется в классах.

Policies

Tuition

Tuition is non-refundable, non-transferable, and non-extendable. Tuition payments are due on or before the first of each month. All payments for tuition are made via credit or debit card on a recurring monthly basis. Your credit or debit card will be charged automatically on the first of the month. A late fee of $25 will automatically be charged to accounts that are past due after the 3rd. We require a 14-day cancellation notice based upon the first of the month.

Monthly tuition rates are based on the number of weeks in the school calendar year. Tuition is a fixed monthly charge. Occasionally there will 4 or 5 weeks per month, but usually there will be 4 weeks per month, thus the monthly charge will not change throughout the school year. NO discounts will be given for holidays because this has already been calculated into the rate.

All team members are required to pay tuition consecutively each month for the duration of the competition season (usually September 1st-June 15th of each year. The fees are calculated to pay the instructors as well as operating expenses, even if your child does not attend due to vacations, sickness, school activities, etc.

A discount of 10% will be applied to each additional client taking OK Rhythmic Empire classes from the same family. Discount is applied to equal or lesser value of the tuition costs.

For referring a friend, a one-time $25 credit will be applied to your next month's tuition once the new student submits their second month's payment. You may apply this discount once for each new member referred.

OK Rhythmic Empire does not offer credits or refunds once enrolled, even if you enroll before the session begins. The gym commits the training slot to you and, once the session begins, pays the instructors as well as other operating expenses even if you do not attend. 

Parents must  notify OK Rhythmic Empire to drop a student from the class.  Only a written notice via emial, regular mail or hand delivered to your staff will be acceptable.

Training

All gymnasts must wear a black leotard or stretchy tank top and shorts. No skirts or baggy clothes, please. Hair must be up in either a bun or short pony tail. No necklaces, bracelets, or rings, Earrings should be small (studs). Competitive Team gymnasts must wear toe-shoes. 

NO PARENTS ARE ALLOWED INSIDE THE PRACTICE AREA AT ANY TIME. There is waiting area with live video feeds for you to watch your child(ren) if you would like. Please no coaching from the sidelines or any comments about any gymnast at any time.
OK Rhythmic Empire does not guarantee that you can make up missed classes. It is much better that your child attends class each week for continuity and progression of skills. But given that illness and scheduling conflicts do occur, OK Rhythmic Empire allows one (1) make-up class per thirty (30) day period (thirty (30) day period starts at date of missed class). Classes must be made up in the month they are missed or the following month. 
Be sure your student arrives 5-10 minutes before (no earlier please) his/her scheduled class time. If you arrive less than 5-10 minutes late, join right in. Students who are more than 10 minutes late may also join in, but they have already missed a significant amount of the warm up and will need to complete their stretching while everyone continues their lesson. The warm up is designed to get the body ready for practice. For the safety of your athlete, it should not be missed.
Please pick up your student on time. Please inform us if you know you will be late picking up your student. 
At times, emergencies such as earthquakes, severe weather, fires, or power failures can disrupt operations. The decision to close the office will be made by  Director. In the event of a weather or emergency, members should check their e-mail for closure notices.

 For all Policies, Terms and Conditions please refer to Parent Handbook. You will receive a Parent Handbook once your child is registered for classes